Официальная газета Правительства Кировской области
   Мы в соцсетях:        
Версия для слабовидящих: ВклВыкл  Изображения: ВклВыкл  Размер шрифта: A A A 
Цветовая схема: A A A A Тип шрифта: Time New Roman Arial Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой 
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный сайт

КОГАУСО «Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Подосиновском районе»

Новости Главная Результаты оказания социальных услуг Попечительский совет и предписания контрольных органов Материально-техническое обеспечение Иная информация. Противодействие коррупции Связь с учреждением Информация о доступности объектов История учреждения Часто задаваемые вопросы

Результаты независимой оценки в сфере социального обслуживания

Результаты независимой оценки

9.Информация о форме социального обслуживания, в которой поставщик социальных услуг предоставляет социальные услуги (стационарной, полустационарной, на дому);

10.Информация о видах социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочные социальные услуги);

11.Информация о порядке и условиях предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе о перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг; о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; размере платы за предоставление социальных услуг, а также о возможности получения социальных услуг бесплатно;

13.Информация о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц

  1. Информация о форме социального обслуживания, в которой поставщик социальных услуг предоставляет социальные услуги (стационарной, полустационарной, на дому)

Учреждение предоставляет социальные услуги в следующих формах:

  • стационарной
  • полустационарной
  • в форме социального обслуживания “на дому”
  1. Информация о видах социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг 

1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;

2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;

3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;

7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;

8) срочные социальные услуги, направленные на оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг ивключают в себя:

•           обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;

•           обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;

•           содействие в получении временного жилого помещения;

•           содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;

•           содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей;

•           иные срочные социальные услуги;

9) социальные услуги, предоставляемые в группе дневного присмотра для граждан пожилого возраста и инвалидов

  1. Информация о порядке и условиях предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе о перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиком социальных услуг; о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; размере платы за предоставление социальных услуг, а также о возможности получения социальных услуг бесплатно

Порядок предоставления социальных услуг (утвержден постановлением Правительства Кировской области от 25.06.2019 №343-П).pdf

ПОРЯДОК

предоставления социальных услуг для получателя  социальных услуг формы социального обслуживания на дому

  1. Получатель социальных услуг создает условия для предоставления социального обслуживания на дому:
    1. предоставляет необходимые для социального обслуживания информацию, сведения о себе и своих родственниках, документы, необходимые для выполнения обязательств Исполнителя по договору;
    2. своевременно информирует Исполнителя об изменении обстоятельств, определяющих потребность в предоставлении социальных услуг;
    3. своевременно оплачивает предоставленные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором;
    4. поддерживает должное санитарное состояние жилого помещения, предоставляет социальному работнику необходимый инвентарь и материалы (моющие средства, ветошь для влажной уборки, резиновые перчатки и т.д.) для выполнения социальных услуг;
    5. обеспечивает социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение, в день посещения Получатель социальных услуг должен находиться дома с 8.00 до 17.00, своевременно информировать социального работника, заведующего отделением об изменении шифров, кодов подъездных дверей (в случае необходимости, обеспечить социального работника ключами от домофона),  содержать собак и других потенциально опасных для человека животных в безопасном месте для социального работника;
    6. для выполнения заказов заранее обеспечивает социального работника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;
    7. своевременно информирует социального работника об отъезде, о помещении в стационар и т.д.;
    8. своевременно информирует социального работника о выявленных медицинских противопоказаниях к социальному обслуживанию на дому, указанных в заключении уполномоченной медицинской организации;
    9. бережно относится к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (тетрадь, перечень услуг, порядок предоставления услуг). В тетради Получатели социальных услуг не вправе делать записи или использовать их в качестве черновиков.

  1. Получатель социальных услуг не имеет право требовать от социального работника оказания социальных услуг, не предусмотренных перечнем социальных и дополнительных платных социальных услуг.
  2. В присутствии социального работника, заведующего отделением Получатель социальных услуг (при возможности самообслуживания) должен иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам, соблюдать правила личной гигиены (ванна, душ, смена нательного и постельного белья).
  3. Заявка на оказание социальных услуг у Получателя социальных услуг социальным работником принимается не позднее, чем за сутки до посещения в соответствии с графиком.
  4. Социальный работник обеспечивает  продуктами питания, покупая их в магазине шаговой доступности (для городской местности, для сельской – по возможности). Продукты приобретаются из имеющегося ассортимента продуктового магазина. При отсутствии заказанного товара в близлежащем магазине, возможно его приобретение в другом магазине. За одно посещение социальный работник доставляет продукты массой не более 7 кг. Получатель социальных услуг своевременно рассчитывается с социальным работником за доставленные товары, расписывается в тетради Получателя социальных услуг.
  5. Получатель социальных услуг не имеет право отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.
  6. Немедленно социальный работник выполняет просьбы Получателя социальных услуг только в том случае, если это связано с жизнеобеспечением Получателя социальных услуг (покупка медикаментов, вызов скорой помощи). Все остальные заказы (поручения) выполняется в день следующего посещения по графику.
  7. Для сопровождения Получателя социальных услуг в поликлинику, больницу (при необходимости его транспортировки) вызывается такси, оплачиваемое из средств Получателя социальных услуг. Для оказания данной услуги Получатель социальных услуг должен передвигаться самостоятельно.
  8. Услуги оказываются только Получателю социальных услуг. Привлечение работников для решения вопроса оказания услуг родственникам, в том числе постоянно или временно проживающих с Получателем социальных услуг, не допускается.
  9. Получатель социальных услуг не должен допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения. 
  10. Получатели социальных услуг, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ социальным работником не обслуживаются.
  11. Отношения между социальным работником и Получателем социальных услуг должны быть строго официальными.
  12. При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением в течение суток.
  13. Замена социального работника Получателю социальных услуг по его инициативе происходит только в случае выявления фактов некачественного обслуживания.
  14. Выяснение Получателем социальных услуг каких-либо вопросов с социальным работником или другими сотрудниками учреждения по телефону предполагается только в течение рабочего времени (с 8.00 до 17.00).
  15.  За неоднократное нарушение настоящего порядка предоставления социальных услуг Получатель социальных услуг снимается  с обслуживания   без его письменного согласия.

  1. Информация о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических

Наименование  формы социального обслуживания

Плановое

количество мест

Наличие свободных мест

Социальное обслуживание на дому

Подосиновский отдел социального обслуживания населения

190

15

Опаринский отдел социального обслуживания населения

190

20

Лузский отдел социального обслуживания населения

210

0

ИТОГО

590

35

Полустационарное социальное обслуживание

Подосиновский отдел социального обслуживания населения

5

-

Опаринский отдел социального обслуживания населения

5

-

Лузский отдел социального обслуживания населения

5

-

ИТОГО

15

-

Стационарное социальное обслуживание

Опаринский отдел социального обслуживания населения

28                     

5

ИТОГО

28




Пресс-служба: