Официальная газета Правительства Кировской области
   Мы в соцсетях:        
Версия для слабовидящих: ВклВыкл  Изображения: ВклВыкл  Размер шрифта: A A A 
Цветовая схема: A A A A Тип шрифта: Time New Roman Arial Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой 
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный сайт

КОГАУСО «Каринский дом-интернат»

Новости Главная Информация о предоставляемых услугах Попечительский совет и предписания контрольных органов Материально-техническое обеспечение Иная информация Связь с учреждением Часто задаваемые вопросы История учреждения Противодействие коррупции

Сайт государственных услуг

Сайт государственных услуг

Результаты независимой оценки в сфере социального обслуживания

Результаты независимой оценки

12. Информация о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

14. Информация об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц;

20. Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченный Федеральным органом исполнительной власти; (п. 12.1 введен Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ)

  1. Информация о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

На 1 января 2024г.:

п/п

Форма социального обслуживания

Численность получателей социальных услуг

Виды социальных услуг

1

Стационарная

2017 год - 155 чел.

2018 год - 155 чел.

2019 год - 165 чел.

2020 год - 156 чел.

2021 год – 147 чел.

2022 год – 137 чел.

2023 год – 138 чел.

- социально-бытовые услуги;

- социально-медицинские услуги;

- социально-психологические;

- социально-педагогические услуги;

- социально-трудовые услуги;

- социально-правовые услуги;

- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности.

  1. информация об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

На 1 января 2018 оказано получателям социальных услуг стационарных социальных услуг:

  • за полную плату – 14293380
  • за частичную плату – 0

На 1 января 2019 оказано получателям социальных услуг стационарных социальных услуг:

  • за полную плату – 15719108
  • за частичную плату – 0

На 1 января 2020 оказано получателям социальных услуг стационарных социальных услуг:

  • за полную плату – 17076749
  • за частичную плату – 0

На 1 января 2021 оказано получателям социальных услуг стационарных социальных услуг:

  • за полную плату – 20675778
  • за частичную плату – 0

На 1 января 2022 оказано получателям социальных услуг стационарных социальных услуг:

  • за полную плату – 21031371
  • за частичную плату – 0

На 1 января 2023 оказано получателям социальных услуг стационарных социальных услуг:

  • за полную плату – 20856047
  • за частичную плату – 0

На 1 января 2024 оказано получателям социальных услуг стационарных социальных услуг:

  • за полную плату – 23672261
  • за частичную плату – 0
  1. Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченный Федеральным органом исполнительной власти; (п. 12.1 введен Федеральным законом от 05.12.2017 № 392-ФЗ?

    год проведения: 2022

    форма социального обслуживания: стационарная

    место организации в рейтинге: 1

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг

КОГАУСО «Каринский дом-интернат»

N п/п

Показатели оценки качества

Результаты оценки индикаторов параметров показателей оценки качества

Значение параметров в баллах

I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации (учреждении) - 100

1.1.

Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами:

100

1.1.1.

 на информационных стендах в помещении организации социальной сферы;

18/18

100

1.1.2.

 на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (далее - официальных сайтов организаций социальной сферы)

19/19

1.2.

Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

100

1.2.1.

телефона;

Да/да

100

1.2.2.

электронной почты;

Да/да

1.2.3.

электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.);

Да/да

1.2.4.

раздела "Часто задаваемые вопросы";

Да/да

1.2.5.

технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (учреждением) (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее).

Да/да

1.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации (учреждения), размещенной

100

1.3.1.

на информационных стендах в помещении организации (учреждения),

12/12

100

1.3.2.

на официальном сайте организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

3/3

II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг - 100

2.1.

Обеспечение в организации (учреждении) комфортных условий для предоставления услуг:

100

2.1.1.

наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;

Да

100

2.1.2.

наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения);

Да

2.1.3.

наличие и доступность питьевой воды;

Да

2.1.4.

наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;

Да

2.1.5.

санитарное состояние помещений организаций;

Соответствует нормам

2.1.6.

транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте, наличие парковки);

Да

2.1.7.

доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации (учреждения), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.).

Да

2.2.

Время ожидания предоставления услуги (своевременность предоставления услуги в соответствии с записью на прием к специалисту организации (учреждения) для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом и пр.).

61/61

100

2.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

61/61

100

III. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов - 100

3.1.

Оборудование помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории с учетом доступности для инвалидов:

100

3.1.1.

оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);

Да

100

3.1.2.

наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

Да

3.1.3.

наличие сменных кресел-колясок;

Да

3.1.4.

наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

да

3.1.5.

наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений.

Да

3.2.

Обеспечение в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

100

3.2.1.

дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

Да

100

3.2.2.

дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Да

3.2.3.

возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);

Да

3.2.4.

наличие альтернативной версии официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению;

Да

3.2.5.

помощь, оказываемая работниками организации (учреждения), прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации (учреждения) и на прилегающей территории;

Да

3.2.6.

наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

Нет

3.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов).

61/61

100

IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации (учреждения) – 100

4.1.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие работники) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

61/61

100

4.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих непосредственное оказание услуги (социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, и прочие работники) при обращении в организацию (учреждение) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

61/61

100

4.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения) при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

6/6

100

V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг - 100

5.1.

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию (учреждение) родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

61/61

100

5.2.

Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг - графиком работы организации (учреждения) (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

61/61

100

5.3.

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (учреждении) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг).

61/61

100

Итого:

100

Результаты независимой оценки качества 2019 г2022 г.

План по улучшению качества работы 2020г., 2021г., 2023 г. 

Рекомендации общественного совета 2022 г.




Пресс-служба: