Официальная газета Правительства Кировской области
   Мы в соцсетях:        
Версия для слабовидящих: ВклВыкл  Изображения: ВклВыкл  Размер шрифта: A A A 
Цветовая схема: A A A A Тип шрифта: Time New Roman Arial Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой 
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный сайт

КОГБУСО «Кировский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Новости Главная Информация о предоставляемых услугах Результаты оказания социальных услуг Попечительский совет и предписания контрольных органов Иная информация Открытые закупки Связь с учреждением Противодействие коррупции История учреждения Часто задаваемые вопросы

Результаты независимой оценки в сфере социального обслуживания

Результаты независимой оценки

 Условия проживания в доме-интернате

Финансовохозяйственная деятельность 

План фининсово-хозяйственной деятельности

8) В доме- интернате для проживания имеется 3 спальных корпуса общей площадью 11401,6кв.м. Отделения учреждения-

-общее 180 мест:

-отделение интенсивного ухода (5 отделений) на 300 мест;

-карантин отделение 21 место;

-герантопсихиатрическое отделение 21 мест;

-прачечная;

-гараж;

Отделение общего типа, расположенного по адресу: г.Киров, проезд Колесникова, 2 на 92 места.

В 2-х комнатных секциях со всеми удобствами проживают 70 человек.В 7этажном здании, со всеми удобствами проживает 45 человек(ветераны ВоВ вдовы, труженики тыла, ветераны труда) Остальные граждане проживают в комнатах от 1 до 5 человек.

Оснащение и интерьер помещений для проведения социально-обеспечения проживающих; 

-читальный зал, библиотека с книжным фондом 5900 книг

-актовый зал на 240 мест

-церковь

-швейная мастерская

-комнаты отдыха в секциях

-зимний сад  

-Кухня-столовая общей площадью 584,7 кв.м. -горячим питанием обеспечивает  “Технология Диетического питания” 

Обеспечивание комплексной безопасности учреждения и проживающих в нем граждан

18) Финансово-хозяйственная деятельность Кировского дома интерната для престарелых и инвалидов осуществляется в соотвествии с установленной сметой расходов и направлена на обеспечение его нормального функционирования и создания оптимальных условий проживания в нем граждан. 

Интернат осуществляет самостоятельно хозяйтственную деятельность в пределах, установленных Уставом и действующим законодательством.

Интернат строит свои отношения с другими Юридическими и Физическими лицами во всех сферах хозяйственной дейтельности на основании договоров. В своей деятельности Интернат учитывает интересы проживающих в нем граждан, а так же интересы потребителей, обеспечивая качество производимой им продукции, предоставления услуг и работ.

Интернат имеет право планировать свою деятельность и определять перспективы развития Интерната, лечебно-производственных мастерских исходя из спроса потребителей услуги, работы и продукцию.

Структурные подразделения имеют свой баланс который входит в баланс Интерната в соответсвии с утвержденными Положениями.

Интернат обязан:

Создавать для своих работников безопасные условия труда, производственной санитарии, проводить их обучение и нести ответственность за причинение ущерба здоровью работников.

Вести воинский учет работников и проживающих в порядке, предусмотренных действующим законодательством. У 5.6.3.Вести архив и делопроизводство на работников и проживающих в установленном законодательством порядке. 'Ж 5.6.4. Вести учет результатов работ, оперативный, бухгалтерский и статистический учет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Интернат вправе иметь. внебюджетные средства и иные • источники, которые используются в соответствии со сметой на 

улучшение культурно- бытового обслуживания проживающих граждан и работников в соответствии с коллективным договором и иными локальными нормативными актами.

Интернат имеет право пользоваться кредитом в рублях и иностранной валюте, имеет право заключать договоры займа с юридическими и физическими лицами.

0рганизацию документооборота в Интернате осуществляет директор или назначенные им лица. По месту нахождения исполнительного органа Интерната хранятся все документы.

Контроль за деятельностью Интерната осуществляют Департамент, Собственник, органы государственной статистики, налоговые органы и иные органы, которым в соответствии с действующим законодательством предоставлены такие права.

   Департамент, как учредитель Интерната оказывает методическую, координационную помощь, практическую г:смоуть в выполнении целей создания Интерната, осуществляет контроль, ревизии всех видов деятельности Интерната.

Все общественные организации должны осуществлять свои функции в Интернате на основании утвержденных Положений и настоящего Устава.

Медицинская деятельность осуществляется в соответствии с лицензией ЛО-43-01-001577 от 19 марта 2014 

 




Пресс-служба: