Официальная газета Правительства Кировской области
   Мы в соцсетях:        
Версия для слабовидящих: ВклВыкл  Изображения: ВклВыкл  Размер шрифта: A A A 
Цветовая схема: A A A A Тип шрифта: Time New Roman Arial Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой 
Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный сайт

КОГКУСО «Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

Новости Главная Информация о предоставляемых услугах Результаты оказания социальных услуг Попечительский совет и предписания контрольных органов Материально-техническое обеспечение Связь с учреждением Противодействие коррупции Информация о доступности объектов История учреждения Часто задаваемые вопросы

Результаты независимой оценки в сфере социального обслуживания

Результаты независимой оценки

19. Информация, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

  1. Информация, которая размещается, опкбликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации
  2. Информацию о приеме на обучение по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования, реализуемым федеральными казенными профессиональными образовательными учреждениями, находящимися в ведении Минтруда России, и приеме на обучение по основным профессиональным образовательным программам высшего образования в некоторые федеральные государственные бюджетные учреждения высшего образования, в которых созданы необходимые оптимальные условия для доступного профессионального образования инвалидов и лиц с ОВЗ.Список организаций.
  3. Тотальный тест Общероссийская акция «Доступная среда» в 2023 году

    Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда» – это ежегодная общероссийская акция, направленная на повышение уровня знаний в вопросах доступной среды и инклюзии среди жителей России, включая специалистов различных сфер: социального обслуживания, образования, культуры, спорта, здравоохранения, финансов, благоустройства, транспорта и других профессий. В ходе тестирования каждый желающий может проверить свои знания на тему организации безбарьерного пространства и общения с людьми с инвалидностью.
    С 1 по 10 декабря 2023 г. состоится Общероссийская акция Тотальный тест «Доступная среда», которая призвана привлечь внимание к правам и потребностям людей с инвалидностью. Мероприятие направлено на привлечение внимания граждан к вопросам инклюзии и повышения качества жизни людей с инвалидностью, а также на повышение уровня знаний специалистов социально значимых сфер в вопросах взаимодействия, этики общения и создания доступной среды. По итогам мероприятия будут сформированы рейтинги федеральных и региональных органов исполнительной власти по уровню вовлеченности в вопросы создания доступной среды, а также по уровню подготовки специалистов по вопросам инклюзии
  4. Акция Тотальный тест «Доступная среда» начинается 1 декабря 2023 г. в 10:00 по московскому времени. Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по адресу: www.total-test.ru.
  5. https://kotlovka.mos.ru/Totalnyy-test.jpg

Учетная политика для целей бюджетного учёта

Информация о реализуемых в КОГКУСО «Областной реабилитационный центр для детей и подростков  с ограниченными возможностями» программах, проектах, инновационных технологиях

№ п/п

Форма социального обслуживания

Наименование программы, проекта, инновационной технологии

Целевая группа

Краткое описание (указать, на что направлена программа, проект, технология, коротко суть, положительный эффект)

1.

Полустационарное и стационарное социальное обслуживание

Программа «Дети дождя»

Семьи, воспи-тывающие  детей с  расстройствами  аутистического спектра

Программа направлена на создание условий для комплексной реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра, социальную поддержку семей, воспитывающих детей с аутизмом.

Положительный эффект от реализации программы:

  • достижение позитивных результатов в условиях внедрения современных технологий, методов и форм абили-тации/реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра, социального сопровождения семей, в которых они воспитываются;

  • достижение положительной динамики в развитии детей с расстройствами аутистического спектра;

  • повышение мотивации и потенциала семьи, расширение знаний родителей об особенностях детей с расстройствами аутистического спектра, направлениях, формах и методах абилитации/реабилитации детей в условиях реабилитационного центра, приемах абилитации/реабилитации детей в домашних условиях;

  • улучшение психологического состояния семей, опти-мизация детско-родительских отношений;

  • повышение профессиональной компетентности специа-листов междисциплинарной команды службы поддержки семьи, обучение практическому применению внедряемых технологий и методик предоставления социальных услуг целевой группе программы;

  • трансляция инновационного опыта среди учреждений социального обслуживания населения Кировской области (проведение семинаров-практикумов, творческих лабораторий, психологических тренингов).

2.

Полустационарное и стационарное социальное обслуживание

Технология «Дистанционное консультирование»

Семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов), проживающие в отдаленных районах Кировской области

Технология направлена на улучшение качества жизни семей, воспитывающих детей с особенностями в развитии через повышение реабилитационного, коммуникативного и интеграционного потенциала, а так же повышение качества и доступности предоставляемых семьям социальных услуг.

В режиме реального времени родители могут задать специалистам Центра (детский психиатр, детский невролог, педиатр, учитель-дефектолог, логопед, специальный психолог, инструкторы по трудотерапии и лечебной физкультуре) самые волнующие вопросы, связанные с лечением, развитием, обучением, воспитанием своих детей, проведением реабилитационных мероприятий   в домашних условиях.

Положительный эффект от реализации технологии:

  • расширение знаний родителей об особенностях детей с ограниченными возможностями здоровья, направлениях, формах и методах абилитации/реабилитации детей в условиях реабилитационного центра, приемах абилитации/реабилитации детей в домашних условиях;

  • улучшение психоэмоционального состояния родителей;

  • снижения уровня тревожности родителей;

  • оптимизация  детско-родительских отношений.

3.

Полустационарное и стационарное социальное обслуживание

Метод «Арт-терапия»

Дети и подростки с ограниченными возможностями от 2 до 18 лет

Метод направлен на создание условий для стабилизации эмоционального состояния детей и подростков с ограниченными возможностями через развитие способности самовыражения и самопознания.

Используются следующие техники: песочная терапия, изотерапия, музыкотерапия, библиотерапия, игротерапия, сказкотерапия, анамационная терапия, куклотерапия, пластилиновая терапия.

Положительный эффект от реализации метода:

  • стабилизация эмоционального состояния детей;

  • снижение уровня тревожности, конфликтности, незащищенности;

  • повышение стрессоустойчивости, самооценки, улучшение саморегуляции поведения;

  • раскрытие творческого потенциала и творческих возможностей детей с особенностями развития.

4.

Полустационарное и стационарное социальное обслуживание

Форма работы «Служба поддержки родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями»

Родители, воспитывающие детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов)

Деятельность Службы поддержки направлена на укрепление ресурсного потенциала родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (детей-инвалидов), преодоление их изолированности, содействие развитию форм взаимной поддержки родителей.

Работа Службы поддержки осуществляется по двум направлениям: консультирование и социально-психологическая поддержка родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями (детей-инвалидов); информационно-методическая деятельность.

Положительный эффект от реализации:

  • повышение мотивации и реабилитационного потенциала семьи,

  • расширение знаний родителей об особенностях детей с ограниченными возможностями здоровья, приемах и методах абилитации/реабилитации детей в  домашних условиях;

  • улучшение психологического состояния семей, опти-мизация детско-родительских отношений;

  • развитие форм взаимной поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.




Пресс-служба: