Официальная газета Правительства Кировской области
   Мы в соцсетях:        
Версия для слабовидящих: ВклВыкл  Изображения: ВклВыкл  Размер шрифта: A A A 
Цветовая схема: A A A A Тип шрифта: Time New Roman Arial Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой 

Официальный сайт

КОГАУСО «Белохолуницкий комплексный центр социального обслуживания населения»

Новости Главная Информация о предоставляемых услугах Результаты оказания социальных услуг Попечительский совет и предписания контрольных органов Материально-техническое обеспечение Иная информация

Результаты независимой оценки в сфере социального обслуживания

Результаты независимой оценки

Яндекс.Метрика

Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 

Порядок рассмотрения обращений получателей социальных услуг в КОГАУСО “Белохолуницкий КЦСОН”

Порядок подачи жалоб получателями социальных услуг по вопросам оказания социальных услуг в КОГАУСО “Белохолуницкий КЦСОН”

Ответ на электронное обращение будет направлен по почте (или по электронному адресу) в срок не более 30 дней с момента регистрации

Настоящим Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ “О персональных данных”.

Политика в отношении обработки персональных данных

Согласен

 Обратная связь

*Имя: 
Фамилия:
Ваш e-mail:
*Тема:
*Сообщение:
*Введите код, указанный на картинке:
Код 
*Я подтверждаю свое согласие на передачу информации обращения в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет и на обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»



Пресс-служба: