Официальная газета Правительства Кировской области
   Мы в соцсетях:        
Версия для слабовидящих: ВклВыкл  Изображения: ВклВыкл  Размер шрифта: A A A 
Цветовая схема: A A A A Тип шрифта: Time New Roman Arial Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой 

Официальный сайт

КОГАУСО «Белохолуницкий комплексный центр социального обслуживания населения»

Новости Главная Информация о предоставляемых услугах Результаты оказания социальных услуг Попечительский совет и предписания контрольных органов Материально-техническое обеспечение Связь с учреждением

Результаты независимой оценки в сфере социального обслуживания

Результаты независимой оценки

19. Информация, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации
  1. Информация, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

Реализуемые инновационные формы социального обслуживания:

 1. Мобильная бригада и социальная экспедиция

Целевая группа: граждане пожилого возраста; лица, освободившиеся из мест лишения свободы; лица без определенного места жительства; семьи с детьми.

Целью деятельности Мобильной бригады и Социальной экспедиции является оказание неотложных социальных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающим в отдаленных сельских населенных пунктах со слаборазвитой социально-бытовой и транспортной инфраструктурой.

Технологии направлена на:

- обеспечение государственных гарантий и равных возможностей получения комплексного адресного и дифференцированного социального обслуживания;

- выявление нуждающихся в неотложных социальных услугах граждан;

      - привлечение государственных, муниципальных учреждений и организаций различных форм собственности,

      -общественных и благотворительных организаций к решению проблем жизнедеятельности граждан.

Положительный эффект от реализации технологии:

 - достижение высокого качества социального обслуживания граждан, проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах со слаборазвитой социально-бытовой и транспортной инфраструктурой;

Положение Мобильные бригады

Положение о Социальной Экспедиции

2. Пункт проката

Целевая группа: граждане пожилого возраста, инвалиды, трудоспособные граждане, временно утратившие способности к самообслуживанию и (или) передвижению в связи с болезнью, несовершеннолетние, утратившие способности к самообслуживанию и (или) передвижению в связи с болезнью.

Технология направлена на оказание социальных услуг по временному обеспечению реабилитационными средствами граждан пожилого возраста, инвалидов и других отдельных категорий граждан.

Положительный эффект от реализации технологии:

Помощь гражданам в реабилитации и адаптации к условиям внешней среды, уходу за больными и престарелыми людьми.

Положение о пункте проката средств реабилитации.

Тарифы на технические средства реабилитации

3. Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов

Технология направлена организацию жизнеустройства гражданина пожилого возраста и инвалида, нуждающегося в социальном обслуживании и требующего за ним (ними) уход, представляющая совместное проживание подопечного совместно с гражданином, изъявившим желание организовать приемную семью, и ведение общего хозяйства на основании возмездного договора об организации приемной семьи.

Положительный эффект от реализации технологии:

  – повышение качества жизни пожилых граждан;

  – организация ухода, питания, быта, досуга в домашних условиях.

Положение по технологии “Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов”.docx

4. Участковый принцип социального обслуживания

Главная цель организации социального обслуживания населения по участковому принципу: человек должен получать все социальные услуги, помощь и консультации специалистов непосредственно по месту своего проживания.

Деятельность участковой социальной службы направлена на раннее выявление и профилактику социального неблагополучия, своевременное оказание гражданам необходимой помощи, привлечение специалистов различных ведомств для успешного преодоления трудной жизненной ситуации, повышение доступности и качества социальной помощи.

Положение Участковый принцип.docx

5. Домашнее визитирование

Домашнее визитирование – это качественно новая технология в социально-психологической работе с семьей, способная обеспечить квалифицированную надомную медицинскую, социально-педагогическую и социально-психологическую помощь ребенку и родителям. Технология подразумевает выход (визит) специалиста или специалистов в семью, обеспечивающий адресную социально-психологическую помощь родителям и детям в привычных для них условиях, направленную на восстановление функционирования семьи и ее успешную социальную интеграцию.

Положение домашнее визитирование

6. Волонтерский отряд

Цель волонтёрского отряда состоит в развитии и социальной самореализации активных граждан путём ознакомления с различными видами социальной активности.

Волонтёрский отряд представляет собой неоплачиваемую добровольную социально-значимую деятельность жителей пожилого возраста города Белая Холуница

Положение о волонтерском отряде.docx

7. Управление случаем

Под технологией «Управление случаем» понимается система деятельности специалистов Учреждения, направленная на оказание комплексной социальной помощи гражданам, посредством предоставления социальных услуг, необходимых для преодоления обстоятельств, ухудшающих условия его жизни.

Целью деятельности Технологии является оказание содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам.

Положение о технологии Управление случаем.docx

8. Социальный консилиум

Социальный консилиум  является советом специалистов КОГАУСО «Белохолуницкий комплексный центр социального обслуживания населения», регулирующим организацию процесса социальной реабилитации семьи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, нуждающейся в социальной реабилитации и находящейся на учете в Учреждении.

Целью Консилиума является регулирование организации процесса реабилитации семьи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации.

Положение Консилиума КОГАУСО “Белохолуницкий КЦСОН”.doc

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР СВЯЗИ ДЛЯ ГЛУХИХ и слабослышащих граждан для оказания экстренной и иной социальной помощи

Направления работы диспетчерского центра для граждан Кировской области:

  • передача сообщений инвалида по слуху любому абоненту;
  • передача сообщений инвалида по слуху от любого абонента;
  • вызов служб экстренного реагирования, в том числе скорой помощи, службы спасения, полиции и т.д.;
  • решение социально-значимых вопросов при обращении инвалидов по слуху в государственные и муниципальные учреждения (социальная защита, МСЭ, Пенсионный фонд, учреждения здравоохранения, образования, труда и занятости и другие организации);
  • иные информативно-консультативные услуги, в том числе предоставление информации об организациях г. Кирова и Кировской области и предоставляемых ими услугах, расписание движения транспортных средств (автобус, поезд, самолет) и т.д.

Связаться с диспетчерским центром можно через sms сообщение, сообщение на адрес электронной почты, видеозвонок на адрес Skype по средствам мобильного телефона, планшета, компьютера, ноутбука.

Режим работы:
понедельник-суббота: 9.00-18.00,
воскресенье: 11.00-17.00.
SMS: +7-919-510-0-555
E-mail: ds-deaf43@yandex.ru
Skype: dc-deaf43




Пресс-служба: