Мы в соцсетях:  
Актуальные мероприятия
Общая информация о НП Демография
Версия для слабовидящих: Выкл Вкл   Изображения: Выкл Вкл   Размер шрифта: A   A   A  
Цветовая схема: A   A   A   A Тип шрифта: Time New Roman   Arial Интервал между буквами: Стандартный   Средний   Большой  
 / Актуальные мероприятия  / Положение и документы

                               

Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространяемая любым способом,
в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц
и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей,
а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). 

Общие положения
 

1.1.Настоящее Положение о конкурсе социальной рекламы «Семья offline!» (далее – Положение) регламентирует порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса.
1.2.Конкурс проводится в рамках реализации национального проекта «Демография» в Кировской области.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель: формирование у молодежи ценностей здоровой и полноценной семьи через социальную рекламу, пропагандирующую традиционные ценности брака, отцовства и материнства.

2.2. Задачи:

  • привлечение внимания жителей Кировской области к семейным ценностям, созданию семьи и рождению детей;
  • пропаганда культуры супружеских отношений, здорового образа жизни, благоприятных условий воспитания детей.

Организаторы Конкурса

3.1. Организатором Конкурса (далее – Организатор) является министерство социального развития Кировской области, при поддержке министерства образования Кировской области, министерства спорта и молодежной политики Кировской области, управления массовых коммуникаций Кировской области, КОГАУСО «Кировский центр социальной помощи семье и детям» и ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет».

Условия участия в Конкурсе

4.1. В Конкурсе могут принимать участие физические и юридические лица, а также авторские коллективы. Участники имеют право подать неограниченное количество конкурсных работ. Участие в Конкурсе бесплатное.

4.2. Конкурсная работа включает пакет документов и представляется в запечатанных конвертах с пометкой «На конкурс социальной рекламы» по адресу: 610000, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 206.

В пакет документов входят в обязательном порядке:

  • заявка, заполненная на русском языке (Приложение 1);
  • согласие на обработку персональных данных участника (на каждого участника авторского коллектива) (Приложение 2);
  • электронный носитель с записью конкурсной работы.

На электронном носителе указываются автор или коллектив авторов, название работы и тема.

Конкурсные работы принимаются c понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, по пятницам работы принимаются с 9.00 до 17.00.

Пакет документов также может быть направлен в электронном виде на адрес электронной почты press.sek@dsr.kirov.ru. В пакет документов в электронном виде в обязательном порядке входят:

  • заявка, заполненная на русском языке (Приложение 1) в формате документа .pdf или .jpg;
  • согласие на обработку персональных данных участника (на каждого участника авторского коллектива) (Приложение 2) в формате документа .pdf или .jpg;
  • конкурсная работа.

4.3. К участию в Конкурсе допускаются конкурсные работы:

4.3.1. Представленные по адресу г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 206 в срок до 18.00 (мск) 10.06.2019, либо направленные на адрес электронной почты press.sek@dsr.kirov.ru в срок до 18.00 (мск) 10.06.2019.

4.3.2. Соответствующие требованиям раздела 6 настоящего Положения.

4.4. Организатор принимает и регистрирует конкурсные работы в день их поступления. Каждой конкурсной работе присваивается соответствующий порядковый номер.

4.5. В случае недопуска конкурсной работы к участию в Конкурсе автору (коллективу авторов) конкурсной работы в течение трех рабочих дней направляется уведомление с обоснованием принятого решения. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются (а также не используются
в дальнейшем Организатором).

Номинации Конкурса

Номинации Конкурса:

5.1. Социальная наружная реклама;

5.2. Социальный видеоролик;

5.3. Серия рекламных материалов, объединенная тематикой конкурса.

Требования, предъявляемые к конкурсным работам

6.1. Конкурсные работы в номинации «Социальная наружная реклама» выполнены в графическом редакторе (Corel Draw, Adobe Photoshop) и содержат слоган. Конкурсная работа представляется в электронном виде в формате .pdf или .jpg, а также с приложением исходного файла, выполненного в программах Corel Draw, Adobe Photoshop, для обеспечения возможности дальнейшего использования в качестве наружной рекламы: рекламные щиты, роспись наружных стен зданий и сооружений, социальный плакат и другой полиграфической продукции.

6.2. Конкурсные работы в номинации «Социальный видеоролик» выполнены в форматах mpeg 2, avi, mpeg4, хронометражем не более 1 минуты для обеспечения возможности дальнейшего использования и трансляции в региональных средствах массовой информации, сети Интернет и на экранах, располагающихся в местах общего пользования.

6.3. Конкурсные работы в номинации «Серия рекламных материалов, объединенная тематикой конкурса» выполнены в графическом редакторе (Corel Draw, Adobe Photoshop) и содержат рисунок и слоган. Конкурсная работа представляется в электронном виде в формате .pdf или .jpg, а также с приложением исходного файла, выполненного в программах Corel Draw, Adobe Photoshop, для обеспечения возможности дальнейшего использования при разработке буклетов, закладок, магнитов, календарей, серий открыток и другой полиграфической продукции.

6.4. Представляемая на Конкурс конкурсная работа по всем номинациям Конкурса должна отвечать следующим требованиям:

  • наличие в работе призыва, соответствующего цели и задачам Конкурса;
  • положительная эмоциональная окраска, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
  • краткость и лаконичность текста (слогана) рекламы;
  • лаконичность и изобразительность приемов, оригинальность, новизна графического решения, единство стиля;
  • культура словесного и визуального сообщения;
  • доступность понимания и восприятия основной идеи конкурсной работы.

6.5. Конкурсная работа по всем номинациям Конкурса признается Организатором не соответствующей требованиям в случае содержания:

  • ФИО авторов, адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  • сцен, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации, унижающей достоинство человека или группы людей, в любой форме;
  • сведений, не соответствующих действительности (недостоверные сведения).

6.6. Конкурсная работа, подаваемая на Конкурс, не должна противоречить законодательству Российской Федерации.

Автор конкурсной работы (коллектив авторов) самостоятельно несет ответственности за возможное нарушение чужих авторских прав.

Сроки и порядок проведения Конкурса

7.1. С 19.03 по 10.06.2019 – прием конкурсных работ.

7.2. С 11.06 по 20.06.2019 – заседание конкурсной комиссии по оценке конкурсных работ.

7.3. С 21.06 по 24.06.2019 – подведение итогов Конкурса и определение победителей Конкурса.

7.4. С 26.06 по 29.06.2019 – награждение победителей Конкурса.

Порядок определения победителей Конкурса

8.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей Организатора, а так же представителей министерства образования Кировской области, министерства спорта и молодежной политики Кировской области, управления массовых коммуникаций Кировской области, КОГАУСО «Кировский центр социальной помощи семье и детям» и ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет», партнеров Конкурса, в срок не позднее десяти дней до оценки конкурсных работ.

8.2. В течение трех дней после окончания срока приема конкурсных работ конкурсные работы, допущенные к участию в Конкурсе, передаются конкурсной комиссии для оценки.

8.3. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям (максимум 3 балла по каждому критерию):

  • качество исполнения конкурсной работы;
  • информативность и простота восприятия конкурсной работы;
  • креативность (оригинальность идеи, новизна);
  • общее эстетическое впечатление;
  • эмоциональное воздействие.

Результаты оценки конкурсных работ оформляются протоколом.

8.4. В зависимости от количества баллов, присужденных конкурсной комиссией конкурсным работам, по убыванию баллов выстраивается рейтинг участников Конкурса.

8.5. В каждой номинации может быть выявлен победитель и призеры.

8.6. Победителем признается автор (коллектив авторов), чья конкурсная работа заняла в рейтинге участников Конкурса первое место. Призерам признаются авторы (коллективы авторов), чьи работы заняли в рейтинге участников Конкурса второе и третье места.

Конкурсная комиссия принимает решения о выявлении победителей и призеров Конкурса коллегиально.

8.7. В каждой номинации может быть организовано онлайн-голосование. Для этого Организатор Конкурса размещает конкурсные работы в социальных сетях по адресу https://vk.com/semya_offline. По результатам онлайн-голосования выявляется победитель, чья конкурсная работа набрала максимальное количество голосов.

8.8. Итоги Конкурса размещаются на сайте www.socialkirov.ru

Награждение

9.1. Награждение победителей Конкурса проводится в рамках мероприятий, приуроченных к празднованию Дня молодежи в Кировской области.

9.2. Победителям и призерам Конкурса вручаются дипломы и ценные подарки.

9.3. В случае, если победителем (призером) Конкурса признан коллектив авторов, соответствующая награда распределяется между участниками коллектива по своему усмотрению.

9.4. Организатор Конкурса вправе учреждать дополнительные призы для поощрения участников, в том числе с помощью привлечения партнеров Конкурса.

Финансирование

10.Финансирование расходов на проведение мероприятий Конкурса и награждение победителей Конкурса осуществляется за счет средств КОГАУСО «Кировский центр социальной помощи семье и детям».

Использование конкурсных работ

11.1. Конкурсные работы могут быть использованы в некоммерческих целях, в том числе для:

  • проведения информационных кампаний и общественно-значимых мероприятий органов исполнительной власти и организаций, поддержавших проведение Конкурса;
  • размещения на официальном сайте www.socialkirov.ru 
  • использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях.

11.2. Выплата денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу) при использовании конкурсной работы в соответствии с пунктом 11.1 не предусмотрена, при этом ссылка на автора (авторский коллектив) обязательна.

Контактная информация

Адрес: 610000 г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10, каб. 206, министерство социального развития Кировской области. 

Электронная почта: press.sek@dsr.kirov.ru

Телефон для справок: 8 (8332) 67-86-62