Тренинг «Технология преодоления возражений и сопротивлений клиента»
15 февраля психолог Сунского отдела Межрайонного комплексного центра социального обслуживания населения в Нолинском районе социального обслуживания населения провёл семинар-тренинг для социальных работников центра «Технология преодоления возражений и сопротивлений клиента».
- Актуальность этой технологии выражена наличием возражений клиентов при предложении им социальных услуг, - отметила психолог отдела. - Задача социальных работников нейтрализовать возражения и убедить клиента воспользоваться какими-либо социальными услугами.
Специалисты отметили, что умение использовать технику активного слушания дается не сразу, все приходит с опытом. Данная тема очень актуальна и необходима в работе с обслуживаемыми. Психолог изложила суть проблемы и выход из нее, используя несколько основных шагов данной технологии. Например, необходимо выслушать возражение клиента, выяснить причины возражения, аргументированно устранить их возражения, получить подтверждение и принять решение.
В рамках работы тренинга для усвоения полученного материала были организованы работы в группах по преодолению возражений и сопротивлений клиента. Специалисты отметили, что внедрение данной технологии в деятельность социальных работников позволит эффективно преодолевать возражения пожилых людей и сохранять доверительную атмосферу на протяжении всего времени обслуживания клиента.
Информацию предоставлена: КОГАУСО «Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Нолинском районе» (Сунский отдел)
|