Мы в соцсетях:  

12.11.2018

Инклюзивная танцевальная группа «Сюрприз» Мурыгинского детского дома-интерната «Родник» стала лауреатом VI Международного благотворительного танцевального фестиваля «Inclusive Dance»


06.11.2018

Восьмой выпуск программы "Счастливые семьи Вятки"


02.11.2018

Сотрудник Мурыгинского детского дома-интерната «Родник» стала призером Всероссийского конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания»


08.10.2018

Седьмой выпуск программы "Счастливые семьи Вятки"


27.09.2018

В Кировской области проходит акция "Активное поколение 2018"


Версия для слабовидящих: Выкл Вкл   Изображения: Выкл Вкл   Размер шрифта: A   A   A  
Цветовая схема: A   A   A   A Тип шрифта: Time New Roman   Arial Интервал между буквами: Стандартный   Средний   Большой  

Использование методики «Глобального чтения» в работе с детьми, имеющих тяжёлые речевые нарушения

На сегодняшний день увеличивается количество родителей, воспитывающих детей с тяжелыми речевыми патологиями. По статистическим данным, количество детей с тяжёлыми речевыми нарушениями, получивших помощь в Кирово-Чепецком реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями, по сравнению с 2016 годом выросло на 15 %.

В связи с этим, социальный заказ родителей детей, посещающих   реабилитационный  центр, весьма значителен: адаптация в обществе (формирование элементарных навыков жизнеобеспечения), овладение навыками письма, чтения, счета. С целью своевременной помощи детям появляется необходимость использовать новые технологии в выборе форм и методов работы. Большое значение в работе специалистов учреждения имеет обмен опытом, проведение мастер-классов и открытых занятий.

12 апреля в Кирово-Чепецком реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями учитель-логопед Юлия Рудина провела мастер-класс «Использование элементов «Глобального чтения» (чтение целыми словами) в работе с детьми с ОВЗ».

В ходе мастер-класса Юлия Борисовна раскрыла цели и задачи нового альтернативного метода обучения, используемого в работе.

- Основная задача данной методики - вызвать у ребенка и закрепить ассоциацию каждого рисунка с движением и звуком, его обозначающим, а затем и буквой. Обучение начинается с изучения жестов и движений к картинкам, упражнения проводятся очень весело и непринужденно, - отметил специалист.

Кроме того, Юлия Борисовна представила тематические альбомы с картинками и напечатанными словами, показала приемы работы с ними.

- Данная методика дает положительную динамику в обучении детей чтению, она может применяться в обучении детей с различными патологиями, с синдромом Дауна, аутизмом, неврологическими проблемами, задержкой речевого и психического развития.- подчеркнула Юлия Рудина в завершение  мероприятия.

Информация предоставлена: КОГКУСО «Кирово-Чепецкий реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»


Архив новостей учреждений



Пресс-центр Правительства Кировской области: