Мы в соцсетях:        

13.06.2023

В Кировской области семьи участников СВО получают меры соцподдержки


09.06.2023

День социального работника


13.01.2023

Лучшие семьи Кировской области наградили памятными знаками «Семейная слава»


28.10.2022

В многопрофильном центре в Чистых прудах открылось отделение дневного пребывания граждан


24.10.2022

В министерстве соцразвития рассказали, сколько в Кировской области долгожителей


Версия для слабовидящих: Выкл Вкл   Изображения: Выкл Вкл   Размер шрифта: A   A   A  
Цветовая схема: A   A   A   A Тип шрифта: Time New Roman   Arial Интервал между буквами: Стандартный   Средний   Большой  

Проведен тренинг с социальными работниками «Общение с клиентами. Как?»

Психолог отделения по работе с семьями и детьми Лебяжского отдела Межрайонного комплексного центра социального обслуживания населения в Советском районе провела тренинг с социальными работниками  «Общение с клиентами. Как?»

Целью данного тренинга является знакомство с искусством ведения переговоров, преодоление барьеров при общении с клиентами, управление конфликтными ситуациями. В начале тренинга прошла мини-беседа о том, что свободное и открытое общение необходимо для создания прочных и доверительных взаимоотношений между людьми.

В ходе тренинга сотрудники  упражнялись в вербальном и невербальном общении.  Им было предложено задание бессловесно представить друг друга, где участники тренинга продемонстрировали, что невербальный язык общения очень часто может быть использован при сотрудничестве с другими людьми. Участникам были прикреплены цифры на спину, а затем предложено было построиться по порядку номеров, но при этом нельзя разговаривать. Упражнялись, переходя со стульями в самый большой круг, в маленький круг, квадрат, ёлочку, лесенку, не общаясь вербально. Упражнение «Дар убеждения», где двое участники тренинга убеждали коллектив, что именно у него нужно приобрести товар.

Участники тренинга были увлечены предложенными упражнениями, о многом задумались, высказывали свои мнения, делились собственным опытом. Выводом в завершение тренинга  прозвучало, что общение – это важная и приятная часть нашей жизни, и в то же время нелегкий труд.

- Благодарим за заряд положительных эмоций, за возможность получить минуту отдыха и расслабления, – высказывались участники тренинга.

Информация предоставлена: КОГАУСО «Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Советском районе» (Лебяжский отдел)


Архив новостей учреждений