Педагоги реабилитационного центра активно активно применяют инновационные технологии
Педагоги Кирово-Чепецкого реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями на занятиях с детьми активно применяют инновационные технологии, используя при этом мультимедийное оборудование.
Своим опытом работы поделилась музыкальный руководитель Елена Кирпикова. Она провела для воспитателей открытое музыкальное занятие «Сказочный образ в музыке и живописи».
Музыкальное занятие с использованием интерактивной доски было содержательным, гармоничным и познавательным. Педагоги познакомились с ярким образом Бабы Яги, узнали, как композиторы применяют этот образ в творчестве, а художники изображают сказочный персонаж на картинах. Музыкальный руководитель продемонстрировала возможности интерактивной доски, которые позволяют организовать работу в игровой форме, сделать процесс прослушивания более занимательным. На занятии были показаны кадры из знакомых мультфильмов.
Использование интерактивной доски позволяет использовать огромное количество наглядного материала, помогает активации творческого потенциала ребёнка, способствует воспитанию интереса к музыкальной культуре, создаёт хороший темп занятия. Интересные задания на занятиях музыки вызывают разнообразные чувства, эмоции, размышления, переживания, создают условия для формирования творческой разносторонней личности, возможности для раскрытия своих способностей.
- Чтобы заинтересовать и увлечь ребёнка, музыкальный руководитель должен не только владеть своей профессией, но и новой техникой, инновационными технологиями и методиками, - рассказла Елена Кирпикова. - Сейчас нужен очень тонкий, деликатный переход от традиционных форм работы к более современным, но в то же время использование компьютерных технологий никогда не заменит привычных методов работы, а будет являться лишь дополнительным, удобным источником информации, наглядности, ускорит процесс достижения положительных результатов.
Информация предоставлена: КОГКУСО «Кирово-Чепецкий реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
|