Участники клуба "Перекресток" обсудили деятельность Детского телефона доверия
Многие, попав в сложную жизненную ситуацию, порой не знают, как поступить, к кому обратиться за помощью и поддержкой. Не все знают, что имеется возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
11 октября специалисты Межрайонного комплексного центра социального обслуживания населения в Свечинском районе провели занятие, посвященное деятельности Детского телефона доверия, для учащихся, посещающих кружок «Перекресток».
На встрече дети узнали об истории возникновения телефона доверия, о том, что Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться, а конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы Детского телефона доверия.
На практической части занятия ребята закрепили свои знания: выбрав проблемную ситуацию, они разбились на две группы. Участники первой из них выступили в роли «звонивших» на телефон доверия, их партнеры выступили в роли консультантов.
Важная информация легко воспринималась детьми, была профессионально обыграна и закреплена раздачей тематических буклетов.
- Да, бывают в жизни ситуации, о которых с близкими людьми говорить сложно. Теперь мы знаем, куда можно обратиться за помощью, - поделилась своим мнением одна из участниц мероприятия.
Информация предоставлена: КОГАУСО «Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Свечинском районе»
|