Горячая линия помогла взрослым и детям в решении проблем
17 мая в рамках международного дня детского телефона доверия сотрудники Вятскополянского комплексного центра социального обслуживания населения провели горячую линию для детей, подростков и родителей. На вопросы абонентов отвечали представители управления пенсионного фонда, Вятскополянского подразделения ЗАГС, управления образования, отдела опеки и попечительства администрации города, управления социальной защиты, ОДН МО МВД России Вятскополянский, детской поликлиники, юрисконсульт и психолог комплексного центра.
За время работы горячей линии поступило 47 звонков, из которых 9 от детей и подростков, 22 звонка от родителей, 16 звонков от иных граждан. Всем позвонившим была оказана адресная квалифицированная помощь.
В настоящее время служба детского телефона доверия является одной из наиболее эффективных форм оказания экстренной помощи детям и подросткам, оказавшимся в трудной ситуации, она помогает маленькому человеку вне зависимости от того, где он находится в данный момент, получить быструю психологическую помощь опытных специалистов.
Психологи телефона доверия консультируют также и родителей по любым вопросам развития, обучения, воспитания детей, оказывают поддержку в трудных жизненных ситуациях.
Служба телефона доверия является важным звеном раннего выявления семейного неблагополучия и социального сиротства, инструментом профилактики детского неблагополучия, жестокого обращения и насилия в отношении детей.
Информация предоставлена: КОГАУСО «Вятскополянский комплексный центр социального обслуживания населения»
|