Мы в соцсетях:        

13.06.2023

В Кировской области семьи участников СВО получают меры соцподдержки


09.06.2023

День социального работника


13.01.2023

Лучшие семьи Кировской области наградили памятными знаками «Семейная слава»


28.10.2022

В многопрофильном центре в Чистых прудах открылось отделение дневного пребывания граждан


24.10.2022

В министерстве соцразвития рассказали, сколько в Кировской области долгожителей


Версия для слабовидящих: Выкл Вкл   Изображения: Выкл Вкл   Размер шрифта: A   A   A  
Цветовая схема: A   A   A   A Тип шрифта: Time New Roman   Arial Интервал между буквами: Стандартный   Средний   Большой  

Состоялось занятие с приминением новой технологии "мраморирование"

Особая роль в воспитании ребенка принадлежит искусству. Детство – пора наиболее оптимального приобщения к миру прекрасного. На днях в Кирово-Чепецком реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями состоялось занятие «Музыка Зимы» с использованием нетрадиционных методов рисования. На занятии был создан целостный образ русской зимы путем активизации двигательных, слуховых, моторных, речевых и зрительных анализаторов.

В рамках занятия дети отправились в зимний лес под звуки музыки П.И. Чайковского «Зимнее утро». Рассматривая зимние, сказочные пейзажи,  рассказывали о красавице зиме. Многие художники, поэты и композиторы любили зиму за её волшебную красоту, чистые, ясные сверкающие краски и волшебство. Дети изображали музыку зимы, используя новую технику «мраморирование».

Мраморирование – это перенос изображения (жидких разводов, похожих на прожилки мрамора) с жидкой поверхности на подвергаемый декорированию предмет. Декорированию с помощью мраморирования могут подвергаться стеклянные, керамические, бумажные, картонные, деревянные, пластиковые, гипсовые, тканевые и прочие предметы.

Ребятам очень понравились нетрадиционные способы рисования, потому что пена для бритья - очень необычная поверхность для рисования. Краску на ней можно растягивать и закручивать красивыми виньетками, завитками и другими узорами. Это способствует развитию творческого мышления, воображения, креативности, расширению представлений об окружающем мире.

- Дети в творческой деятельности лучше усваивают полученную информацию, так как они закрепляют её на практике, а если они увидели что-то новое и необычное, то процесс усвоения становится ещё успешнее, - говорит воспитатель центра Татьяна Иванцова.

Информация предоставлена: КОГКУСО «Кирово-Чепецкий реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»


Архив новостей учреждений