Мы в соцсетях:  

07.06.2019

Ко Дню социального работника в Кировской области


04.06.2019

Окончание учебного года отметили в Мурыгинском детском доме-интернате "Родник"


03.06.2019

В Кирове прошел традиционный фестиваль-конкурс «Ее величество – семья»


30.04.2019

IV областной инклюзивный танцевальный конкурс объединил 200 участников со всей Кировской области


25.02.2019

Итоги конкурсного отбора ППМИ-2019


Версия для слабовидящих: Выкл Вкл   Изображения: Выкл Вкл   Размер шрифта: A   A   A  
Цветовая схема: A   A   A   A Тип шрифта: Time New Roman   Arial Интервал между буквами: Стандартный   Средний   Большой  

В ходе прямой телефонной линии в министерство социального развития поступило 18 вопросов

28 декабря в течение часа на вопросы жителей области отвечали министр социального развития Ольга Шулятьева и ее заместители Наталия Северюхина и Ольга Феткулова, а также начальники профильных отделов министерства.

Всего от населения поступило 18 звонков. Большая часть из них касалась предоставления мер социальной поддержки. Граждан интересовали разъяснения, связанные с выплатой на первого ребенка, предоставление субсидий на оплату ЖКУ и условия предоставления социального контракта.

Также на прямую линию поступали вопросы о предоставлении социальных услуг. Так, от одной из жительниц Кирова спросила про обучение компьютерной грамотности и работе на смартфонах и планшетах. Еще один вопрос касался графика работы социальных работников в новогодние праздники.

Как отметила Ольга Шулятьева, проведение прямой телефонной линии станет традиционным.

– Первую прямую линию мы решили провести в преддверии длительных новогодних праздников, чтобы ответить на волнующие население вопросы. Наша задача – дать разъяснения и по необходимости отработать частные случаи в тесном взаимодействии с другими организациями, – сказала Ольга Шулятьева. – Без внимания не останется ни один вопрос.

Все дозвонившиеся получили ответы на интересующие темы, а те вопросы, которые требуют детальной проработки, руководство взяло под контроль. В ближайшее время с позвонившими гражданами свяжутся профильные специалисты и дадут пояснения.

Добавим, что по вопросам, касающимся предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг, можно обращаться по телефону горячей линии (8332) 67-86-62 по будним дням с 9.00 до 18.00.


Архив главных новостей