Мы в соцсетях:  

29.12.2018

Состоялась 10 юбилейная церемония награждения супружеских пар Кировской области памятным знаком «Семейная слава»


29.12.2018

В министерстве социального развития состоялась прямая телефонная линия


24.12.2018

Десятый выпуск программы "Счастливые семьи Вятки"


20.12.2018

В Кирово-Чепецком доме-интернате реализуется подпрограмма "Доступная среда"


14.12.2018

В Кирово-Чепецком реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями состоялся III областной фестиваль "С любовью в сердце"


Версия для слабовидящих: Выкл Вкл   Изображения: Выкл Вкл   Размер шрифта: A   A   A  
Цветовая схема: A   A   A   A Тип шрифта: Time New Roman   Arial Интервал между буквами: Стандартный   Средний   Большой  

В ходе прямой телефонной линии в министерство социального развития поступило 18 вопросов

28 декабря в течение часа на вопросы жителей области отвечали министр социального развития Ольга Шулятьева и ее заместители Наталия Северюхина и Ольга Феткулова, а также начальники профильных отделов министерства.

Всего от населения поступило 18 звонков. Большая часть из них касалась предоставления мер социальной поддержки. Граждан интересовали разъяснения, связанные с выплатой на первого ребенка, предоставление субсидий на оплату ЖКУ и условия предоставления социального контракта.

Также на прямую линию поступали вопросы о предоставлении социальных услуг. Так, от одной из жительниц Кирова спросила про обучение компьютерной грамотности и работе на смартфонах и планшетах. Еще один вопрос касался графика работы социальных работников в новогодние праздники.

Как отметила Ольга Шулятьева, проведение прямой телефонной линии станет традиционным.

– Первую прямую линию мы решили провести в преддверии длительных новогодних праздников, чтобы ответить на волнующие население вопросы. Наша задача – дать разъяснения и по необходимости отработать частные случаи в тесном взаимодействии с другими организациями, – сказала Ольга Шулятьева. – Без внимания не останется ни один вопрос.

Все дозвонившиеся получили ответы на интересующие темы, а те вопросы, которые требуют детальной проработки, руководство взяло под контроль. В ближайшее время с позвонившими гражданами свяжутся профильные специалисты и дадут пояснения.

Добавим, что по вопросам, касающимся предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг, можно обращаться по телефону горячей линии (8332) 67-86-62 по будним дням с 9.00 до 18.00.


Архив главных новостей