Распечатать    Закрыть окно   

В ходе прямой телефонной линии в министерство социального развития поступило 18 вопросов

28 декабря в течение часа на вопросы жителей области отвечали министр социального развития Ольга Шулятьева и ее заместители Наталия Северюхина и Ольга Феткулова, а также начальники профильных отделов министерства.

Всего от населения поступило 18 звонков. Большая часть из них касалась предоставления мер социальной поддержки. Граждан интересовали разъяснения, связанные с выплатой на первого ребенка, предоставление субсидий на оплату ЖКУ и условия предоставления социального контракта.

Также на прямую линию поступали вопросы о предоставлении социальных услуг. Так, от одной из жительниц Кирова спросила про обучение компьютерной грамотности и работе на смартфонах и планшетах. Еще один вопрос касался графика работы социальных работников в новогодние праздники.

Как отметила Ольга Шулятьева, проведение прямой телефонной линии станет традиционным.

– Первую прямую линию мы решили провести в преддверии длительных новогодних праздников, чтобы ответить на волнующие население вопросы. Наша задача – дать разъяснения и по необходимости отработать частные случаи в тесном взаимодействии с другими организациями, – сказала Ольга Шулятьева. – Без внимания не останется ни один вопрос.

Все дозвонившиеся получили ответы на интересующие темы, а те вопросы, которые требуют детальной проработки, руководство взяло под контроль. В ближайшее время с позвонившими гражданами свяжутся профильные специалисты и дадут пояснения.

Добавим, что по вопросам, касающимся предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг, можно обращаться по телефону горячей линии (8332) 67-86-62 по будним дням с 9.00 до 18.00.