Вопрос: 1. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?
|
Полностью удовлетворен |
1385 |
|
|
|
Чем-то удовлетворен, чем-то нет |
41 |
|
|
|
Совсем не удовлетворен |
5 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
10 |
|
|
|
Вопрос: 2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?
|
Определённо да |
1361 |
|
|
|
Скорее да, чем нет |
16 |
|
|
|
Скорее нет, чем да |
21 |
|
|
|
Определённо нет |
3 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
40 |
|
|
|
Вопрос: 3. Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) организации и территории, на которой она расположена?
|
На высоком уровне |
1274 |
|
|
|
На среднем уровне |
142 |
|
|
|
На низком уровне |
7 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
18 |
|
|
|
Вопрос: 4. Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
|
Полностью удовлетворен |
1379 |
|
|
|
Чем-то удовлетворен, чем-то нет |
49 |
|
|
|
Совсем не удовлетворен |
3 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
10 |
|
|
|
Вопрос: 5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?
|
Да |
1369 |
|
|
|
Скорее да |
59 |
|
|
|
Скорее нет |
3 |
|
|
|
Нет |
1 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
9 |
|
|
|
Вопрос: 6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?
|
Да, всегда |
19 |
|
|
|
Да, такое было несколько раз |
15 |
|
|
|
Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время |
1381 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
26 |
|
|
|
Вопрос: 7. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальных услуг в данной организации?
|
Полностью удовлетворен |
1435 |
|
|
|
Чем то удовлетворен, чем то нет |
1 |
|
|
|
Совсем не удовлетворен |
3 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
1 |
|
|
|
Вопрос: 8. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной организации?
|
Определённо да |
1303 |
|
|
|
Скорее да, чем нет |
88 |
|
|
|
Скорее нет, чем да |
5 |
|
|
|
Определённо нет |
3 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
42 |
|
|
|
Вопрос: 9. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?
|
Определённо да |
1325 |
|
|
|
Скорее да, чем нет |
94 |
|
|
|
Скорее нет, чем да |
4 |
|
|
|
Определённо нет |
1 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
17 |
|
|
|
Вопрос: Ваш пол:
|
Мужской |
542 |
|
|
|
Женский |
899 |
|
|
|
Вопрос: Категория:
|
Иная |
186 |
|
|
|
Пожилой человек |
344 |
|
|
|
Инвалид |
178 |
|
|
|
Несовершеннолетний |
235 |
|
|
|
Семья с несовершеннолетними |
498 |
|
|
|