Вопрос: 1. Вы удовлетворены качеством и полнотой информации о работе данной организации (адрес, телефон, график работы, порядок обращения и проч.) и о порядке (перечне) предоставления социальных услуг в организации, предоставляемой по телефону, на официальном сайте в сети «Интернет», при личном обращении?
|
Полностью удовлетворен |
1442 |
|
|
|
Чем-то удовлетворен, чем-то нет |
42 |
|
|
|
Совсем не удовлетворен |
1 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
9 |
|
|
|
Вопрос: 2. Считаете ли Вы доступными условия оказания социальных услуг в организации, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп граждан?
|
Определённо да |
1402 |
|
|
|
Скорее да, чем нет |
83 |
|
|
|
Скорее нет, чем да |
4 |
|
|
|
Определённо нет |
0 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
5 |
|
|
|
Вопрос: 3. Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло) организации и территории, на которой она расположена?
|
На высоком уровне |
870 |
|
|
|
На среднем уровне |
490 |
|
|
|
На низком уровне |
17 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
117 |
|
|
|
Вопрос: 4. Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) персонала (социальных работников) при предоставлении социальных услуг?
|
Полностью удовлетворен |
1433 |
|
|
|
Чем-то удовлетворен, чем-то нет |
46 |
|
|
|
Совсем не удовлетворен |
2 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
13 |
|
|
|
Вопрос: 5. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?
|
Да |
1427 |
|
|
|
Скорее да |
62 |
|
|
|
Скорее нет |
1 |
|
|
|
Нет |
2 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
2 |
|
|
|
Вопрос: 6. Приходилось ли Вам или Вашим родственникам ожидать предоставления социальных услуг в данной организации дольше срока, установленного при назначении услуг?
|
Да, всегда |
20 |
|
|
|
Да, такое было несколько раз |
11 |
|
|
|
Нет, услуги всегда оказываются в назначенное время |
1430 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
33 |
|
|
|
Вопрос: 7. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальных услуг в данной организации?
|
Полностью удовлетворен |
1431 |
|
|
|
Чем то удовлетворен, чем то нет |
43 |
|
|
|
Совсем не удовлетворен |
1 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
19 |
|
|
|
Вопрос: 8. Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной организации?
|
Определённо да |
1262 |
|
|
|
Скорее да, чем нет |
180 |
|
|
|
Скорее нет, чем да |
1 |
|
|
|
Определённо нет |
0 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
51 |
|
|
|
Вопрос: 9. Посоветуете ли Вы своим родственникам или знакомым, нуждающимся в социальном обслуживании, обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?
|
Определённо да |
1306 |
|
|
|
Скорее да, чем нет |
185 |
|
|
|
Скорее нет, чем да |
0 |
|
|
|
Определённо нет |
1 |
|
|
|
Затрудняюсь ответить |
2 |
|
|
|
Вопрос: Ваш пол:
|
Мужской |
645 |
|
|
|
Женский |
849 |
|
|
|
Вопрос: Категория:
|
Иная |
488 |
|
|
|
Пожилой человек |
674 |
|
|
|
Инвалид |
245 |
|
|
|
Несовершеннолетний |
17 |
|
|
|
Семья с несовершеннолетними |
68 |
|
|
|