Мы в соцсетях:  
Информация о Проекте
Реализация Проекта
Новости Проекта
Видеоархив
Фотобанк
Версия для слабовидящих: Выкл Вкл   Изображения: Выкл Вкл   Размер шрифта: A   A   A  
Цветовая схема: A   A   A   A Тип шрифта: Time New Roman   Arial Интервал между буквами: Стандартный   Средний   Большой  
 / Проект по поддержке местных инициатив  / Новости Проекта  / Новости

Опыт Кировской области в реализации Проекта по поддержке местных инициатив представлен в Великом Новгороде

По приглашению Правительства Новгородской области 13-14 декабря заместитель министра социального  развития Кировской области Антончик Татьяна Тимофеевна и начальник отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления министерства внутренней и информационной политики Кировской области Нечаева Ирина Георгиевна представили в Великом Новгороде опыт Кировской области в реализации Проекта по поддержке местных инициатив (ППМИ) и взаимодействии с органами территориального общественного самоуправления (ТОС).

Участникам конференции, посвященной проблемам и перспективам развития территориального общественного самоуправления Новгородской области представители Кировской области, рассказали о технологии ППМИ,  дизайне Кировского Проекта, достигнутых результатах за 8 лет реализации ППМИ в Кировской области, экономических и социальных эффектах примененной практики инициативного бюджетирования.

В 2018 году пилот проекта по поддержке местных инициатив будет реализован на территории 3 муниципальных районов Новгородской области с участием городских и сельских поселений. Учитывая высокий интерес, обсуждение технологии и принципов проекта по поддержке местных инициатив вынесено организаторами мероприятия в отдельную секцию, где участники рассмотрели итоги ППМИ в Кировской области и получили ответы представителей нашего региона на многочисленные вопросы по реализации местных инициатив, выбранных населением.

Департаментом внутренней политики Новгородской области отмечено, что реализация пилотного проекта пройдет с учетом положительной практики Кировской области.