Официальная газета Правительства Кировской области
   Мы в соцсетях:  
Общая информация
Законодательство
Реализация Федерального закона № 442-ФЗ
Независимая оценка качества работы учреждений
Учреждения социального обслуживания
Социальные услуги
Реестр поставщиков социальных услуг
Регистр получателей социальных услуг
Выход негосударственных организаций на рынок предоставления социальных услуг
Мониторинг по приказу Минтруда России 651Н
Специалисту
Архив вакансии
Версия для слабовидящих: ВклВыкл  Изображения: ВклВыкл  Размер шрифта: A A A 
Цветовая схема: A A A A Тип шрифта: Time New Roman Arial Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой 
 / Социальное обслуживание  / Архив вакансии  / Вакансия

Требуется юрисконсульт

Учреждение
КОГАУСО "Малмыжский комплексный центр социального обслуживания населения"
Подразделение
Административно-хозяйственная часть; отделение срочного социального обслуживания
Требования к кандидату
Высшее или среднее профессиональное образование 
Не имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены  законодательством Российской Федерации.
Личные качества: коммуникабельность, инициативность, исполнительность, ответственность.
Должностные обязанности в административно-хозяйственную часть

1. Разрабатывать и принимать участие в разработке документов правового характера.
2. Осуществлять методическое руководство правовой работой в Учреждении, оказывать правовую помощь структурным подразделениям Учреждения в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвовать в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
3. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Учреждения.
4. Проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности Учреждения.
5. В соответствии с установленным порядком оформлять материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
6. Принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективного договора.
7. Вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливать справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.
8. Принимать участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Учреждения, проектам распорядительных документов.
9. Осуществлять информирование работников Учреждения о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц Учреждения с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
10. Консультировать работников Учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливать заключения, оказывать содействие в оформлении документов.
11. Вести деятельность по размещению закупок товаров, работ, услуг на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru. 
12. Подготавливать закупочную документацию.
13. Осуществлять сбор поступивших заявок, их обработку.
14. Осуществлять подготовку протоколов заседаний закупочной комиссии.
15. Осуществлять размещение извещений о проведении закупок товаров, работ, услуг, их результаты.
16. Организовать и осуществлять контроль разработки проектов договоров, типовых условий договоров.
17. Составлять и осуществлять публичное размещение отчетности о закупочных договорах, годового отчета об объемах закупок.
18. Осуществлять проведение проверки соблюдения условий договоров.

Должностные обязанности в отделении срочного социального обслуживания:
1. Разрабатывать и принимать участие в совершенствовании и пополнении правовой базы отделения срочного социального обслуживания.
2. В соответствии с установленным порядком оформлять материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
3. Вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливать справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.
4. Принимать участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности отделения срочного социального обслуживания.
5. Осуществлять информирование работников отделения срочного социального обслуживания о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц Учреждения с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
6. Консультировать работников отделения срочного социального обслуживания по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливать заключения, оказывать содействие в оформлении документов.

Средняя заработная плата
  10 тыс. рублей
Вид трудового договора
бессрочный
Предоставление жилого помещения
нет
Контактная информация
город Малмыж ул. Комсомольская д.54, телефон (883347) 2-07-12 Рябова Галина Михайловна.




Пресс-служба: