|
1. информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации;
2. информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты;
3. информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте;
4. информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед;
5. информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты;
6. информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты;
7.1 информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии);
7.2 информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы;
15. информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов);
17. информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов).
|
- Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации
Учреждение основано и зарегистрировано 17.10.1994 года.
- Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг – организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения
Учредителем и собственником имущества Учреждения является Кировская область.
Функции и полномочия Учредителя выполняет министерство социального развития Кировской области.
Адрес: 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10.
Телефон: (8332) 67-82-60, 67-57-21 (факс).
E-mail: post@dsr.kirov.ru
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения выполняет министерство государственной собственности Кировской области.
Юридический адрес: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69
Тел. 64-75-24, 38-15-30.
Email: mail@dgs-kirov.
- Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте
Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: Российская Федерация, 612270, Кировская область, город Орлов, ул. Орловская, д. 116
- Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
Понедельник с 8-00 до 17-15
Вторник с 8-00 до 17-15
Среда с 8-00 до 17-15
Четверг с 8-00 до 17-15,
Пятница с 8-00 до 16-00.
Перерыв
на обед: с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье –выходные дни.
- Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты
(83365) 2-18-48, – директор, заместитель директора;
(83365) 2-23-21, – отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;
отделение по работе с семьями и детьми,
отделение срочного социального обслуживания;
(83365) 2-25-06, -бухгалтерия (тел/факс).
Адрес электронной почты: kcson-orlovskij@yandex.ru
- Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты
директор – Береснева Елена Валерьевна;
заместитель директора – Лаптева Наталья Васильевна;
главный бухгалтер – Щенникова Любовь Александровна.
7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)
Наименование отделения |
Заведующий отделением (ФИО) |
Отделение № 1 социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов |
Коротаева Нина Николаевна
|
Отделение №2 социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов |
Карандина Любовь Леонидовна
|
Отделение №3 социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов |
Паршакова Ольга Владимировна
|
Отделение по работе с семьями и детьми |
Хохрякова Надежда Аркадьевна |
Отделение срочного социального обслуживания |
Агафонова Светлана Васильевна |
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении по работе с семьями и детьми
Положение о надомном отделении
Положение об отделении ССО
7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы
Наименование должности
|
Количество ставок
|
Образование
|
Стаж работы в учреждении
|
по штатному расписанию
|
Фактически
|
Среднее(полное), общее(неполное среднее)
|
Средне-специальное и профессиональное
|
Высшее
|
до 1 года
|
от 1 до 5 лет
|
от 5-10 лет
|
Более 10 лет
|
Директор
|
1,0
|
1,0
|
|
|
1
|
|
1 |
|
|
Заместитель директора
|
1,0
|
1,0
|
|
|
1
|
1
|
|
|
|
Главный бухгалтер
|
1,0
|
1,0
|
|
|
1
|
|
|
1
|
|
Бухгалтер
|
2,0
|
2
|
|
|
2
|
|
1 |
|
1
|
Программист
|
1,0
|
1,0
|
1 |
|
|
|
|
|
1
|
Юрисконсульт
|
1,0
|
1,0
|
|
|
1
|
1
|
|
|
|
Инспектор по кадрам
|
1,0
|
0 |
|
|
|
|
|
|
|
Специалист по охране труда |
0,75 |
0,75 |
|
|
2 |
2 |
|
|
|
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания
|
0,5
|
0,5
|
1 |
|
1 |
1 |
|
|
1
|
Уборщик производственных и служебных помещений
|
1,0
|
1,0
|
|
2
|
|
1 |
2
|
|
|
Дворник
|
0,5
|
0,5
|
|
1 |
|
|
|
|
1 |
Сторож
|
3,0
|
3,0
|
1
|
2
|
|
|
2 |
1
|
|
Заведующая отделением срочного социального обслуживания
|
1,0
|
1,0
|
|
1
|
|
|
|
1
|
|
Специалист по социальной работе отделения срочного социального обслуживания
|
3,0
|
3,0
|
|
3
|
|
1
|
|
|
2
|
Водитель автомобиля
|
1,0
|
1,0
|
|
1
|
|
|
|
|
1
|
Заведующая отделением по работе с семьями и детьми
|
1,0
|
1,0
|
|
1
|
|
|
|
|
1
|
Социальный педагог
|
1,0
|
1,0
|
|
|
1
|
1
|
|
|
|
Специалист по социальной работе отделения по работе с семьями и детьми
|
1,0
|
1,0
|
|
1
|
|
|
1
|
|
|
Психолог
|
1,0
|
1,0
|
|
|
1
|
|
|
1
|
|
Заведующая отделением социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
|
3,0
|
3,0
|
|
3
|
|
|
|
1
|
2
|
Социальный работник
|
44,0
|
42,13
|
7 |
5 |
3 |
4 |
8 |
3 |
12 |
Итого:
|
69,75
|
66,88
|
10 |
50 |
14 |
10 |
5 |
8 |
22
|
- Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)
Учреждение не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию
- Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)
??
|
|