Мы в соцсетях:        

13.06.2023

В Кировской области семьи участников СВО получают меры соцподдержки


09.06.2023

День социального работника


13.01.2023

Лучшие семьи Кировской области наградили памятными знаками «Семейная слава»


28.10.2022

В многопрофильном центре в Чистых прудах открылось отделение дневного пребывания граждан


24.10.2022

В министерстве соцразвития рассказали, сколько в Кировской области долгожителей


Версия для слабовидящих: Выкл Вкл   Изображения: Выкл Вкл   Размер шрифта: A   A   A  
Цветовая схема: A   A   A   A Тип шрифта: Time New Roman   Arial Интервал между буквами: Стандартный   Средний   Большой  

Мероприятие для семей прошло в Орловском районе

Специалисты службы социальной реабилитации инвалидов Орловского отдела организовали семейный праздник «Радости хватит на всех!».  Участниками мероприятия стали семьи, воспитывающие детей с ограничениями по здоровью и семьи, находящиеся в непростой жизненной ситуации.

Участники мероприятия вспомнили традиции и обычаи своих семей, рассказали о том, как ласково называют друг друга дома. Дети и взрослые с интересом и энтузиазмом выполняли задания ведущих, участвовали в конкурсах и играх, вспоминали пословицы и поговорки о семье.

Через выполнение задания «Строительство счастливого домика» из кубиков участники сделали вывод, что семья – главное богатство в жизни  каждого человека.

В заключение праздника  дети и родители хором исполнили песню о семье, каждый при этом стремился проявить свои артистические способности.

- Подобные семейные праздники необходимы детям и родителям, ведь они вызывают яркие и положительные эмоции, это еще одна прекрасная возможность понять, насколько важно и нужно дарить любовь и заботу своим близким. Уверена, наши дети знают, что счастье заключается в дружной, надежной и крепкой семье, - делится своими впечатлениями участница мероприятия Ирина Антипина.

Информация предоставлена: КОГАУСО «Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Котельничском районе» (Орловский отдел)


Архив новостей учреждений