Мы в соцсетях:        

Версия для слабовидящих: Выкл Вкл   Изображения: Выкл Вкл   Размер шрифта: A   A   A  
Цветовая схема: A   A   A   A Тип шрифта: Time New Roman   Arial Интервал между буквами: Стандартный   Средний   Большой  

Вы обратились за государственной услугой «Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании» (далее – государственная услуга). Просим Вас оценить предоставление государственной услуги и ответить на несколько вопросов.

Ваше мнение важно для нас!


*1. Насколько Вы удовлетворены предоставленной государственной услугой?
а. Удовлетворен
б. Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен
в. Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен
г. Не удовлетворен

*2. Оцените процесс получения услуги: насколько было легко или сложно получить услугу?
а. Легко
б. Сложно
в. Возникли затруднения при получении услуги

*3. Укажите, каким способом Вы подали заявление на получение государственной услуги?
а. Подача заявления при личном обращении в уполномоченный орган
б. Подача заявления в электронном виде через единый портал государственных услуг

4. Насколько Вы удовлетворены следующими показателями получения государственной услуги:
*4.1. Понятность и удобство подачи заявления в электронном виде?
а. Понятно
б. Удобно
в. Не понятно
г. Не удобно

*4.2. Возможность записи на прием в уполномоченный орган для получения государственной услуги?
а. Есть возможность
б. Нет возможности
в. Затрудняюсь ответить

*4.3. Информирование о статусе услуги?
а. Есть информирование
б. Нет информирования
в. Затрудняюсь ответить

*4.4. Оперативность получения результата?
а. Очень быстро
б. Быстро
в. Долго
г. Очень долго

*4.5. Возможность получения результата в электронном виде?
Есть
Нет

*5. Оцените готовность рекомендовать друзьям и знакомым получение государственной услуги?
а. Готов
б. Скорее готов, чем не готов
в. Скорее не готов, чем готов
г. Не готов


6. Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить в предоставлении государственной услуги?

*7. Как Вы оцениваете открытость, полноту и доступность информации об услуге?
а. Очень хорошо
б. Хорошо
в. Плохо
г. Очень плохо

*8. Насколько комфортным для Вас было получение услуги в организации?
а. Комфортным
б. Скорее комфортным
в. Скорее некомфортным
г. Некомфортным

*9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые осуществляют первичный контакт с посетителями, и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
а. Очень хорошо
б. Хорошо
в. Плохо
г. Очень плохо

*10. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые непосредственно оказывают государственную услугу?
а. Очень хорошо
б. Хорошо
в. Плохо
г. Очень плохо
д. Затрудняюсь ответить

*11. Укажите Ваш пол
Мужской
Женский

*12. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст
а. 14-17 лет
б. 18-24 года
в. 25-35 лет
г. 36-54 года
д. 55 лет и старше

*13. Укажите, пожалуйста, Ваше образование
а. Высшее
б. Незаконченное высшее
в. Среднее специальное
г. Среднее общее образование
д. Неполное среднее образование и ниже

*14. В какой сфере Вы работаете?

*15. В каком районе Вы проживаете?





Благодарим Вас за участие в опросе!