Телефонные консультанты прошли обучение по формированию профессиональных навыков
Повышению эффективности деятельности детского телефона доверия способствует компетенция и профессиональные навыки специалистов – консультантов.
На сегодняшний день в Вятскополянском комплексном центре социального обслуживания населения работает 5 консультантов детского телефона доверия, двое из которых - О.А. Овечкина и Т.О. Шамрай успешно прошли обучение в очно-заочной форме по программе «Формирование профессиональных навыков телефонного консультанта» в Центре экстренной психологической помощи Московского государственного психолого - педагогического университета.
В ходе курсовой подготовки в дистанционной форме обучения специалистами центра было отработано и направлено 9 контрольных работ, каждая из которых рассматривалась и оценивалась научным руководителем. Очная форма обучения проходила в лекционной форме, в форме семинарских и тренинговых занятий, а так же в форме супервизии.
Мы поздравляем наших коллег с успешной сдачей итоговой аттестации и желаем покорения новых профессиональных высот.
Информация предоставлена: КОГАУСО «Вятскополянский комплексный центр социального обслуживания населения»
|