Проведен тренинг с социальными работниками «Общение с клиентами. Как?»
Психолог отделения по работе с семьями и детьми Лебяжского отдела Межрайонного комплексного центра социального обслуживания населения в Советском районе провела тренинг с социальными работниками «Общение с клиентами. Как?»
Целью данного тренинга является знакомство с искусством ведения переговоров, преодоление барьеров при общении с клиентами, управление конфликтными ситуациями. В начале тренинга прошла мини-беседа о том, что свободное и открытое общение необходимо для создания прочных и доверительных взаимоотношений между людьми.
В ходе тренинга сотрудники упражнялись в вербальном и невербальном общении. Им было предложено задание бессловесно представить друг друга, где участники тренинга продемонстрировали, что невербальный язык общения очень часто может быть использован при сотрудничестве с другими людьми. Участникам были прикреплены цифры на спину, а затем предложено было построиться по порядку номеров, но при этом нельзя разговаривать. Упражнялись, переходя со стульями в самый большой круг, в маленький круг, квадрат, ёлочку, лесенку, не общаясь вербально. Упражнение «Дар убеждения», где двое участники тренинга убеждали коллектив, что именно у него нужно приобрести товар.
Участники тренинга были увлечены предложенными упражнениями, о многом задумались, высказывали свои мнения, делились собственным опытом. Выводом в завершение тренинга прозвучало, что общение – это важная и приятная часть нашей жизни, и в то же время нелегкий труд.
- Благодарим за заряд положительных эмоций, за возможность получить минуту отдыха и расслабления, – высказывались участники тренинга.
Информация предоставлена: КОГАУСО «Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Советском районе» (Лебяжский отдел)
|