1. Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации;
2. Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты;
3. Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте;
4. Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед:
5. Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты;
6. Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты;
7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии);
7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы;
15. Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов);
17. Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов);
|
- Информация о дате государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг с указанием числа, месяца и года регистрации
Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Малмыжский психоневрологический интернат» поставлен на учет как юридическое лицо 12.01.1999 г.
Реорганизовано в Кировское областное государственное казённое учреждение социального обслуживания «Малмыжский психоневрологический интернат» на основании распоряжения Правительства Кировской области от 29.11. 2010 г. № 445 «О создании областных казённых учреждений путём изменения типа государственного учреждения социального обслуживания «Малмыжский психоневрологический интернат».
Реорганизовано в Кировское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания” Малмыжский психоневрологический интернат” на основании распоряжения Правительства Кировской области от 21.03.2017 года № 65 “ О создании автономных и бюджетных учреждений путем изменения типа существующих кировский областных государственных казенных учреждений социального обслуживания населения”
Переименование 19.10.2021г. в Кировское областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания “Малмыжский дом-интернат” на основании приказа Министерства социального развития от 07.07.2021г. № 353-01 “О переименовании кировских областных государственных учреждений сойиального обслуживания”.
- Информация об учредителе (учредителях) поставщика социальных услуг - организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты
12 января 1999 г. КОГКУСО «Малмыжский психоневрологический интернат» было зарегистрировано в качестве юридического лица. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Кировская область.
Функции и полномочия Учредителя выполняет министерство социального развития Кировской области.
Адрес: 610045, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10.
Телефон: (8332) 27-27-26.
E-mail: secretar@dsr.kirov.ru
Функции и полномочия собственника имущества Учреждения выполняет министерство государственной собственности Кировской области.
Юридический адрес: 610019, г. Киров, ул. К.Либкнехта, д. 69
Тел. (8332) 27-27-33.
Email: mail@dgs-kirov.ru
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации – mintrud.gov.ru
- Информация о месте нахождения поставщика социальных услуг, его филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда; размещения на официальном сайте
Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: Российская Федерация, 612920, Кировская область, Малмыжский район г. Малмыж, ул. Комсомольская 16.
Официальный сайт – https://www.socialkirov.ru/USON2009/InfoAboutUnit.htm
Местоположение основного корпуса интерната. Административный корпус, хозяйственный блок, социально-медицинское отделение и отделение милосердия:
Местоположение общего отделения интерната г.Малмыж ул.Володарского-1
- Информация о режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед
С понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00
Обед с 12-00 до 13-00
Выходной – Суббота, Воскресенье
- Информация о контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположен поставщик социальных услуг, и об адресах электронной почты
Телефон/факс (код населенного пункта): 8(83347) 2-11-09
бухгалтерия – 2-13-09,
приемная – 2-11-09,
соц служба – 2-27-86, 2-14-04
мед часть – 2-15-09, 2-14-09, 2-13-28, 2-04-01
Е-mail: internatm@yandex.ru
- Информация о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты
Директор
Салахутдинов Марат Мансурович
8 (83347) 2-11-09
Приемная
Хамидуллина Альфия Халиулловна
8 (83347) 2-11-09
Главный бухгалтер
Заболотских Ирина Борисовна
8 (83347) 2-13-09
Заместитель директора
Хабибрахманов Раис Файзрахманович
8 (83347) 2-27-86
Заместитель директора по медицинской части-заведующий
социально-медицинским отделением
Владимирова Ольга михайловна
Заведующий социально-реабилитационным отделением
Коркина Гюзель Рашидовна
8 (83347) 2-27-86
Заведующий отделением, врач-психиатр
Коркин Анатолий Павлович
8 (83347) 2-14-09
Заведующий отделением интенсивного ухода, врач-психиатр
Никулин Игорь Иванович
8 (83347)21409
Заведующий хозяйственным отделением
Дягилев Владимир Михайлович
8(83347) 22786
Заведующий отделением
Шарафеев Рифат Нурзадович
8 (83347) 21404
7.1 Информация о структуре и об органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии)
СТРУКТУРА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ.docx
ПОЛОЖЕНИЕ СТК
Устав КОГБУСО Малмыжский дом-интернат.pdf
Свидетельство о поставке на учет в налоговом органе КОГБУСО Малмыжский дом-интернат.pdf
Положение о Попечительском Совете
Изменения в Попечительский Совет 2021г..pdf
Положение об опекунском совете..doc
Положение о наставничестве
Положение об интернате.doc
Положение об отделении интенсивного ухода(1).pdf
изменение в положении интерната 2019 год.pdf
изменение в положении интерната 2021 год.pdf
7.2 Информация о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы
Кадровый состав(2).doc
Согласно утвержденному штатному расписанию в доме-интернате предусмотрено 242,5 штатных едениц.
- Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов)
- Лицензии.pdf Лицензия на пользование недрами.pdf
- Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложение электронного образа документов)
ПРАВИЛА ВНУТР.РАСПОРЯДКА РАБОТНИКОВ.doc
Изменения в Правило внутреннего трудового распорядка сотрудников 2021г..pdf
Правила внутреннего распорядка проживающих интерната
Сводная ведомость результатов проведения специальной олценки результатов труда
Реестр деклараций СОУТ.docx
Информация о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг(1).docx
СОУТ от 14.05.21.pdf
Документы по СОУТ от 14.05.2021г..pdf
Результаты проведения специальной оценки условий труда 2022г..pdf
Сводная ведомость проведения СОУТ 2022г..pdf
Отчет по СОУТ 2024г._pdf.pdf
Политика по Охране труда_pdf.pdf
Коллективный договор учреждения с изменениями на 2022-2025гг.pdf
- Учетная политика 2022г.
|