Официальная газета Правительства Кировской области
   Мы в соцсетях:        
Версия для слабовидящих: ВклВыкл  Изображения: ВклВыкл  Размер шрифта: A A A 
Цветовая схема: A A A A Тип шрифта: Time New Roman Arial Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой 

Официальный сайт

КОГАУСО «Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Тужинском районе»

Новости Главная Информация о предоставляемых услугах Результаты оказания социальных услуг Попечительский совет и предписания контрольных органов Материально-техническое обеспечение Связь с учреждением Часто задаваемые вопросы

Результаты независимой оценки в сфере социального обслуживания

Результаты независимой оценки

19. Информация, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  1. Информация, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

Политика по обработке персональных данных

         Инновационные технологии и формы социального обслуживания

№ п/п

Наименование технологии и формы работы

Краткое описание

Результат работы за последние 5 лет

1

Мобильная бригада

Технология заключается в предоставлении гражданам, проживающим в отдаленных населенных пунктах со слабо развитой бытовой и транспортной инфраструктурой, социальных услуг и консультативной помощи, а также в выявлении граждан, нуждающихся в социальной поддержке и неотложной помощи.

Всего за 5 лет мобильной бригадой осуществлено более 100. В среднем в год обслуживается более 200 человек.

2

Социальное такси

Дополнительная платная социальная услуга по перевозке отдельных категорий граждан от начального пункта до пункта назначения, за счет средств потребителя услуги.

Всего за 5 лет социальным такси воспользовались более 150 человек

3

Пункт проката

Форма работы заключается в предоставлении гражданам пожилого возраста и инвалидам технических средств реабилитации с целью оказания им социальных услуг по временному обеспечению реабилитационными средствами.

В наличии имеется 4 инвалидные коляски и 2 трости для реабилитации инвалидов, которые пользуются спросом у обслуживаемых граждан.

4

Социальное сопровождение семей с детьми-инвалидами

Данная форма направлена на оказание комплекса социальных услуг семьям, воспитывающим ребенка-инвалида по месту жительства.

На социальном патронаже в учреждении стоит 21 семья, воспитывающая 21 ребенка-инвалида, ежегодно получающие различные социальные услуги.

5

Социальная экспедиция

Технология, целью которой является выявление семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах со слаборазвитой социально-бытовой и транспортной инфраструктурой и оказание им адресной социальной помощи.

В среднем за 5 лет обслужено в рамках деятельности выездной социальной экспедиции более 250 человек.

6

Банк вещей

Форма работы заключается в обеспечении сезонной одеждой и обувью нуждающихся граждан.

Ежегодно более 500 человек пользуются услугами Банка вещей.

7

Участковый принцип социального обслуживания

Технология заключается в разделении территории обслуживания учреждения на участки и применяется с целью социального обслуживания граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, проживающих в отдаленных труднодоступных населенных пунктах.

С 2013 года данная служба помогла более 500 семьям с детьми (человек) улучшить свое благосостояние.

8

Социальный консилиум

Организован с целью создания единого реабилитационного пространства, обеспечивающего качественной реабилитационной помощью несовершеннолетних и семьи, нуждающихся в государственной защите или воспитательном воздействии.

Проведено более 30 заседаний консилиума, в том числе с привлечением межведомственного ресурса.

9

Социальный патронаж семей с детьми

Технология и форма индивидуальной адресной социальной поддержки и необходимых услуг, которые предоставляются на длительной основе семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации, семьям с детьми, находящимися в социально опасном положении.

На социальном патронаже в учреждении состоит более 200 семей с детьми (человек), которым оказывается регулярная адресная социальная поддержка.

10 День улицы Выявление и оказание неотложных социальных услуг гражданам, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в пгт Тужа, путем обхода улиц поселка. На 1 июля 2018 года используя данную инновацию обследован 41 человек, с одним из неоторых заключен договор по предоставлению разовых социальных услуг.
11 Мобильная библиотека Расширение возможности маломобильного гражданина для культурного развития, кругозора, решение проблемы занятости. Около 20 постоянных клиентов пользуются услугами данной фирмы.

      Приоритетной формой социальной помощи пожилым гражданам и инвалидам является предоставление им социальных услуг на дому. Это самая востребованная и экономически выгодная форма оказания социальной помощи. Анализ качественных показателей оказания отделениями социальных услуг на дому показывает, что качество предоставляемых гражданам данных услуг в целом соответствуют стандартам по качеству, отмечается улучшение качества жизни граждан с момента принятия на надомное обслуживание и улучшение их жизнедеятельности.
     Проводится работа по выявлению граждан пожилого возраста и инвалидов с целью предоставления им, в зависимости от степени нуждаемости гарантированных государством социальных услуг, а так же оказания, по их желанию, дополнительных социальных услуг.

Служба ранней помощи

          В целях реализации плана мероприятий на 2018-2019 годы по развитию служб ранней помощи в Кировской области, 31 мая 2019 было заключено соглашение между Центром социального обслуживания населения в Тужинском районе, Тужинской ЦРБ и Управлением образования Тужинского района «О межведомственном взаимодействии по формированию деятельности Службы ранней помощи на территории Тужинского района».

Ранняя помощь детям и их семьям – это комплекс услуг, оказываемых на междисциплинарной основе детям целевой группы и их семьям, направленных на содействие физическому и психическому развитию детей, их вовлеченности в естественные жизненные ситуации, формирование позитивного взаимоотношения и отношений детей и родителей, детей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, в семье в целом, включение детей в среду сверстников и их интеграцию в общество, а также на повышение компетентности родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц.

Когда и где семьи начнут получать раннюю помощь? Кому эта помощь положена?

В 80% случаев ребенка с нарушениями развития, нуждающегося в ранней помощи, выявляет система здравоохранения. Где это может происходить? Начиная от роддома, где выявляются самые заметные нарушения, до поликлиник, которые проводят профилактические осмотры. Бывает, что нарушения в развитии ребенка может заметить не врач, а, например, логопед, дефектолог, социальный работник.

Ранняя помощь положена детям в возрасте от 0 до 3 лет с серьезными заболеваниями или с рисками их развития, а также детям, которые остались без попечения родителей. О таком ребенке положено сообщить в службу ранней помощи, причем сделать это могут либо специалисты сферы здравоохранения, образования, социальной защиты, либо сами родители. Затем для семьи будет составлен индивидуальный план ранней помощи, на основании которого будет проводиться работа с ребенком и его семьей с целью улучшения функционирования ребенка в естественных жизненных ситуациях, повышения компетентности родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц в вопросах развития и воспитания ребенка.

Следует отметить, что услуги в рамках Службы ранней помощи будут проводиться бесплатно.

Мероприятия в рамках проекта “Старшее поколение”.

Для лиц старше 65 лет  создаются все условия для максимальной доступности медицинской помощи, в том числе, в сельской местности. В рамках федерального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Демография» приобретаются автомобили повышенной проходимости для перевозки пожилых людей и лиц с инвалидностью, проживающих в районе в медицинские учреждения. За каждым автомобилем закрепляют мобильную бригаду, состоящую из медицинских и социальных работников. Машины используются как для доставки пациентов в медицинские учреждения района, так и для выездов мобильных бригад врачей и социальной службы в отдаленные населенные пункты, чтобы оказать необходимую помощь в месте проживания граждан. Все это позволяет пожилым людям своевременно и качественно проходить необходимые медицинские осмотры, диспансеризацию и скрининги, в том числе на выявление онкологических заболеваний. На сегодняшний день в Арбажском районе мультидисциплинарной мобильной бригадой  охвачено 302 человека, из них старше 65 лет 94 человека.

Социальные работники принимают участие в областных акциях «Дружины здоровья» и  «День здоровья» и консультируют жителей региона по вопросам порядка и условиям предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг. Так, 17 августа «День здоровья» прошел в Тужинской центральной районной больнице (обслужено 12 человек). В Арбажском районе прошла Дружина Здоровья, где обследовано 413 человек.

По результатам обследования медицинскими организациями лиц старше 60 лет, информация, по желанию клиента, отображается в КМИС комплексной медицинской информационной системе. Некоторые данные о гражданах, находящихся на обслуживании в нашем учреждении  доступны и для социальных работников, а именно - рекомендации по наблюдению за состоянием здоровья (по приему лекарственных препаратов, по контролю за артериальным давлением и уровнем сахара в крови, по наблюдением за кожными покровами и функцией тазовых органов, по соблюдению режима питания). Специалисты организации социального обслуживания вносят в информационную систему данные о результатах выполнения рекомендаций врача, что позволяет вести контроль медицинским работникам за состоянием здоровья гражданам в удаленном доступе. Всего получено сведений о гражданах через КМИС о 43 гражданах.

Пункты проката в учреждениях  социального обслуживания дооснащаются техническими средствами реабилитации (ТСР). На данный момент в учреждении 6 инвалидных колясок, трости, но к концу этого года будут приобретены: инвалидные кресла-коляски, костыли алюминиевые регулируемые разных размеров, складные ходунки и другое.

В системе долговременного ухода образовалась новая форма работы «Школа ухода», основной задачей которой является  обучение родственников, специалистов, работающих с ними и других лиц, осуществляющих уход за маломобильными гражданами, навыкам общего  ухода, которым трудно себя обслуживать в силу возраста или инвалидности, а также  правильному использованию тростей, костылей, колясок и других технических средств реабилитации. Всего в школе ухода прошли обучение 62 человека.

О противодействии корупции

Кодекс этики и служебного поведения сотрудников.doc

Положение о конфликте интересов.doc

Положение о порядке уведомления о получении подарков в рамках протокольных мероприятий в связи с исполнением работниками своих должностных.doc

Положение о противодействии коррупции.doc




Пресс-служба: